Новости компаний

5 записей

Орел – в десятке лучших России!

Клиника компьютерных технологий 3D и центр стоматологии 32 вошли в топ-10 лучших клиник РФ в номинации “Стоматология начинается с гигиениста”.

В Орле на Первом международном форуме “Стоматология начинается с гигиениста” состоялось награждение десяти лучших медицинских учреждений России, оказывающих услуги по профилактике и гигиене в стоматологии. При составлении рейтинга клиник оценивались квалификация специалистов, количество профессиональных кабинетов гигиены, длительность и регулярность работы в этом направлении, а также активность участия в продвижении идеи профилактики и высоких стандартов работы гигиенистов стоматологических.

Награды клиникам вручал Олесь Шевченко, пожизненный почетный член, исполнительный директор Профессионального общества гигиенистов стоматологических России. Представители клиник, вошедших в список лучших, приехали в Орел из разных городов России, чтобы лично принять участие и в торжественной церемонии награждения и в научной программе форума. Одна статуэтка отправилась к победителям почтой в стоматологическую клинику в г. Владивосток. В топ-10 лучших клиник России вошли орловский центр стоматологии 32 и клиника компьютерных технологий 3D. Награду получала Мария Титова, директор компании “Стоматолог 32” (Орел).

Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более ста компаний по всему миру: контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего бизнеса.
Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов: кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой агентства. Для того чтобы сделать AdWords доступнее для малого и среднего бизнеса и помочь им привлечь новых клиентов, Google запустил программу Google Adwords для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner. В нее входят только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача – обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. В настоящее время статусом Premier SMB партнера обладают около ста компаний по миру, в их числе LocalEdge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP, самая крупная платформа рекламных объявлений в США, и другие.
Решение о принятии Aori в число участников программы принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании. Для получения статуса Premier SMB партнера необходимо, чтобы в работе компании-соискателя присутствовали следующие пункты:

  • Большая клиентская база, состоящая преимущественно из компаний малого и среднего бизнеса;
  • Предоставление качественной клиентской поддержки с использованием всех каналов связи;
  • Наличие достаточной инфраструктуры для обслуживания тысяч клиентов и продвижения рекламных инструментов Google.

Aori не только соответствует всем перечисленным требованиям, но является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook, VK, «Одноклассниками» и «Моим миром».
По мнению директора канала продаж Google Бена Вуда, для участия в программе Premier SMB Partner компаниям необходимо преодолеть множество барьеров и подвергнуть свою работу тщательной проверке и контролю со стороны Google, но тем, кто сумеет пройти это испытание, будет оказана значительная поддержка от компании.

В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:

  • Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google Adwords;
  • Прямая связь с технической командой, создающей Adwords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию;
  • Образовательная программа Google. Google передаст Aori ещё больше задач, связанных с поддержкой и предоставлением экспертизы клиентам.

Машиностроительная Группа КРАНЭКС приняла участие в бизнес-миссии Минпромторга в Египет

25 и 26 мая 2015 года в Каире состоялись переговоры в рамках бизнес-миссии “Торгово-промышленный диалог Россия-Египет”. В состав российской делегации вошли представители более чем 70 крупнейших компаний, выпускающих как гражданскую, так и военную продукцию.

Российскую делегацию в Каир возглавлял Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, египетскую сторону представляли – Министр промышленности и торговли Египта Монир Фахри Абдель-Нур, а также Министр транспорта Египта Хани Дахи.

От МГ КРАНЭКС в работе российской делегации принял участие Директор по продажам А.С. Латунов.

По итогам двухсторонних встреч составлен перечень совместных проектов, которым будет оказываться максимальная поддержка со стороны правительств обоих государств.

Туроператор TUI Россия выходит на рынок внутреннего туризма

18 июня TUI Россия и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа. Это территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, Республик Карелии и Коми, Ненецкого автономного округа. Они соединены сетью маршрутов, объединяющих исторические города, в которых сохранились уникальные памятники истории, культуры, а также природные объекты. От Вологодской области в проект входят: Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг, который станет отправной точкой сотрудничества между туроператором TUI и регионом.

Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года. Для TUI развитие этого направления становится одним из стратегических приоритетов. Компания продолжает усиливать свое присутствия на различных массовых туристических направлениях, гибко реагируя на изменения в клиентских предпочтениях. Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг, который является популярным центром семейного туризма.

До конца июля будут сформированы туры в Великий Устюг на зимний сезон 2014/2015, они будут опубликован на сайте www.tui.ru. Новое направление будет участвовать в акции «Раннее бронирование», которая предусматривает существенные скидки и удобные условия оплаты. Также будет организована кампания по продвижению нового продукта международного туроператора.

Вологодская область обладает уникальным туристским потенциалом. На территории области расположено более 3500 объектов культурного наследия, из них 762 включены в официальные Списки памятников истории и культуры и состоят под государственной охраной. Белозерск, Великий Устюг и Тотьма вовсе имеют статус исторических и являются музеями под открытым небом. 70% территории области составляют леса, ландшафты, пригодные для отдыха, охоты, фотосъемок. Единая сеть особо охраняемых природных территорий области включает 199 объектов.

«2014 году нами была разработана концепция бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Концепция обобщила то, что существует уже много веков, то, чем живет и дышит Вологодская область: географические и исторические предпосылки, гуманитарные ценности региона. В 2014 году число участников путешествий по области составило 2,4 млн. посетителей, из них 5% – иностранные туристы, туристов – 621,8 тыс. человек. По сравнению с 2013 годом рост турпотока составил 14,0%. По сравнению с 2009 годом – рост на 76%. В консолидированный бюджет Вологодской области от организаций сферы туризма и сопутствующих отраслей ожидается поступление 250 миллионов рублей», – комментирует губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Вологодская область – первый российский регион, с которым мы начинаем сотрудничать в рамках выхода на рынок внутреннего туризма. Мы видим огромный потенциал у Вологодчины в развитии промышленного, экологического, усадебного туризма. Мы выражаем благодарность правительству Вологодской области за оказанное доверие. В данном совместном проекте есть как минимум два фактора, способствующих его успеху: по-настоящему ценное для россиян направление зимнего отдыха и 40-летний опыт международного туроператора TUI. Уверены, что для нас данный проект станет отличным стартом работы в сфере внутреннего туризма», – прокомментировал подписание Соглашения управляющий директор компании TUI Россия Алексей Дробот.

Разработка и старт продаж семейных туров в Великий Устюг – первый шаг TUI на пути развития направления внутреннего туризма. В будущем туроператор предложит россиянам и другие варианты отдыха в знаковых местах Вологодской области, входящих в маршрут «Серебряное ожерелье России», а в перспективе – и другие туристические направления внутри страны.

“МОЭСК” и “Таврида Электрик” будут развивать в столичном регионе умные сети (Smart Grids)

ОАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») и ЗАО «ГК «Таврида Электрик» будут сотрудничать в области развития и построения энергетической системы с активно-адаптивной сетью (Smart Grid) на территории столичного региона. Соответствующее соглашение было подписано сторонами 18 июня 2015 г. на Петербургском международном экономическом форуме на стенде ОАО «Россети».

По словам генерального директора ОАО «МОЭСК» Петра Синютина, соглашение предусматривает взаимодействие в области разработки концепции, внедрения инновационных технических решений, а также опытную эксплуатацию оборудования умных сетей на объектах энергокомпании.

«В рамках соглашения «Таврида Электрик» будет принимать активное участие в разработке методических рекомендаций по применению технологий Smart Grid в распределительном сетевом комплексе Москвы и Московской области. Кроме этого, запланированы совместные пилотные проекты создания кластеров интеллектуальных сетей, а также апробация разрабатываемых решений», – пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «ГК «Таврида Электрик» – Владислав Воротницкий.

«Мы договорились, что в течение месяца подробно проработаем все обозначенные соглашением направления сотрудничества, в том числе с указанием сроков выполнения мероприятий, – добавил Петр Синютин. – Для этого будет составлена дорожная карта, которой мы будем руководствоваться в дальшейшем».