Туроператор TUI Россия выходит на рынок внутреннего туризма

18 июня TUI Россия и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа. Это территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, Республик Карелии и Коми, Ненецкого автономного округа. Они соединены сетью маршрутов, объединяющих исторические города, в которых сохранились уникальные памятники истории, культуры, а также природные объекты. От Вологодской области в проект входят: Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг, который станет отправной точкой сотрудничества между туроператором TUI и регионом.

Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года. Для TUI развитие этого направления становится одним из стратегических приоритетов. Компания продолжает усиливать свое присутствия на различных массовых туристических направлениях, гибко реагируя на изменения в клиентских предпочтениях. Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг, который является популярным центром семейного туризма.

До конца июля будут сформированы туры в Великий Устюг на зимний сезон 2014/2015, они будут опубликован на сайте www.tui.ru. Новое направление будет участвовать в акции «Раннее бронирование», которая предусматривает существенные скидки и удобные условия оплаты. Также будет организована кампания по продвижению нового продукта международного туроператора.

Вологодская область обладает уникальным туристским потенциалом. На территории области расположено более 3500 объектов культурного наследия, из них 762 включены в официальные Списки памятников истории и культуры и состоят под государственной охраной. Белозерск, Великий Устюг и Тотьма вовсе имеют статус исторических и являются музеями под открытым небом. 70% территории области составляют леса, ландшафты, пригодные для отдыха, охоты, фотосъемок. Единая сеть особо охраняемых природных территорий области включает 199 объектов.

«2014 году нами была разработана концепция бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Концепция обобщила то, что существует уже много веков, то, чем живет и дышит Вологодская область: географические и исторические предпосылки, гуманитарные ценности региона. В 2014 году число участников путешествий по области составило 2,4 млн. посетителей, из них 5% – иностранные туристы, туристов – 621,8 тыс. человек. По сравнению с 2013 годом рост турпотока составил 14,0%. По сравнению с 2009 годом – рост на 76%. В консолидированный бюджет Вологодской области от организаций сферы туризма и сопутствующих отраслей ожидается поступление 250 миллионов рублей», – комментирует губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Вологодская область – первый российский регион, с которым мы начинаем сотрудничать в рамках выхода на рынок внутреннего туризма. Мы видим огромный потенциал у Вологодчины в развитии промышленного, экологического, усадебного туризма. Мы выражаем благодарность правительству Вологодской области за оказанное доверие. В данном совместном проекте есть как минимум два фактора, способствующих его успеху: по-настоящему ценное для россиян направление зимнего отдыха и 40-летний опыт международного туроператора TUI. Уверены, что для нас данный проект станет отличным стартом работы в сфере внутреннего туризма», – прокомментировал подписание Соглашения управляющий директор компании TUI Россия Алексей Дробот.

Разработка и старт продаж семейных туров в Великий Устюг – первый шаг TUI на пути развития направления внутреннего туризма. В будущем туроператор предложит россиянам и другие варианты отдыха в знаковых местах Вологодской области, входящих в маршрут «Серебряное ожерелье России», а в перспективе – и другие туристические направления внутри страны.

Оставьте комментарий